Этикет для тортов "9 островов"

ЗАДАЧА

Разработка формы и дизайна этикета для тортов "9 островов"

КЛИЕНТ

Кондитерская компания "9 островов"

     Для введения новой формы упаковки – пластикового коррекса, компании «9 островов» необходимо было разработать форму и дизайн этикета.

     Особенности: нужно учитывать, что этикет - это лицо в торговых точках, особенно в торговых сетях. Весь ассортимент должен стоять рядом и считываться единым блоком, покупатель должен понимать, что это один производитель, «только чем-то отличающийся торт». Обязательно на этикетке должен присутствовать или сам продукт (или его кусочек), или ингредиенты, которые в нем используются.

      Для начала мы разработали правильную форму.  Для уменьшения вероятности ошибок или кривизны при наклейке было принято решение: этикет будет единой наклейкой. Было разработано несколько вариаций формы этикета, исходя из количества «заломов» на боковинах и места, остающегося под информацию.

      За основу дизайна этикета мы взяли паттерн из ингредиентов каждого торта. Кусочек торта сбоку, как и положено, показывает торт в разрезе. В круглом центре наиболее удобно и выгодно расположить логотип «9 островов» в круглой рамке.

*Использован материал с фотосъемки для календаря «9 островов» на 2015 год.

Над проектом работали:

Арт-директор - Александр Иванов

Руководитель проекта - Юлия Бакулина